Познакомился с PICO-8

  1. 5 г. назад

    Привет всем!

    Pico-8 — это «эмулятор» несуществующей игровой консоли 80х, совмещённый со средой разработки «картриджей» для этой консоли.
    Машина очень мощная — разрешение 128х128, 16 цветов, 32 кб памяти и т.д. одним словом — зверь!

    © habr

    Язык там какой-то Луа. По сути, простейший бейсик, только с функциями. Встроен редактор спрайтов, звуков, музыки
    Решил поразбираться. Написал стрелочные часы. Повспоминал синусы-косинусы.
    Вот:
    https://www.lexaloffle.com/bbs/?tid=32099

    как вам?

    Ответы: (3) (8) (10) (11) (21)
  2. ‹ Ранее
  3. 5 г. назад

    Да чо ждалкер, халф-лайфу 3 определённо песда [smile=:D]

  4. (24) + чутка допилил:
    - раньше, если прыгнуть на стену и продолжать жать вперед, то человечек зависает в воздухе, семеня ногами. поправил
    - заряжаемые прыжки. чем дольше жмёшь, тем выше прыгаешь
    - добавлен скроллинг
    - лазанье по лестницам

    Ответы: (28)
  5. (27) А чего он с разбега прыгать не умеет?

    Ответы: (29)
  6. (28) умеет. только есть нюанс.
    Когда зажимаешь кнопку прыжка, человечек приседает. А когда он приседает, он не бежит - не может увеличивать скорость. Т.е. пока готовишься к прыжку можешь немного проскользить. И тут одно из двух. Жать недолго на прыжок, и прыгнуть не высоко, но далеко в перед, почти не потеряв скорости. Либо, долго жать прыжок и набрать силы для высокого прыжка, но потерять горизонтальную скорость.

  7. Чутка допилил графен, анимированные объекты, цифры нарисовал
    -image-

    Ответы: (31)
  8. (30) ты сам разработал эту игру на пико-8?

    Ответы: (32) (33)
  9. (31)что-то очень похожее вспоминается на MSX

  10. (31) это ещё не игра, но да

    Ответы: (34)
  11. (33) капать умеет?

    Ответы: (35)
  12. (34) за основу я брал Lode Runner, но нет. Физика похожа на Марио.
    Не нужна ему способность копать.

  13. картинку делал с оглядкой на это:
    -image-

    Ответы: (37)
  14. (36) Молодец, я горжусь тобой! Вот как помогает ТЛМС!

  15. -image-

    -image-

  16. Нормально наваял [smile=:D]

  17. Как называется? Игра? Предлагаю назвать NewTesla! Но для этого надо кое что сделать!

  18. Гроссмейстер даёт игре своё имя.

  19. 02.11.2018 08:31:12 отредактировано NewTesla

    Надо добавить в игру Маратыча, кидающегося внутри сферы какахами и попадающего на него самого

    Также 4 телочки должны за мной бегать, а вверху Мимимуся, к которой я прорываюсь по лестницам!

    Ответы: (44)
  20. [smile=:D]

  21. (42) Сядь и сделай хоть что-нибудь для начала.

  22. + просьба член побольше нарисовать тк там он совсем маленьким нарисован!

  23. + эту игру я готов купить ! Либо посодействовать продвижению!

  24. в списке https://www.culture.ru/materials/187849/5-russkikh-mecenatov прибавление

  25. Ну тут я не совсем меценат)

    Я предлагаю реальный проект финансовый, который будет бабло приносить!) Есть еще пара секретов для этого) так что жду инфы на vgnew@rambler.ru

    + скока времени надо?

  26. У меня творческий крызись. Помогите придумать название

    Пока остановился на "Not Lode Runner"

    Ответы: (57) (63)
  27. Node Crawler?

    Ответы: (53)
  28. [smile=:D]
    А чо на буржуйском? Назови "Поскакунчик", бгг.
    Poskakuntchik, во.

    Ответы: (52)
  29. (51) целевая аудитория запад.
    Правда, русские буквы будут в игре.

  30. (50) креативненько, но не соответствует, имхо

  31. чувак суетной
    drug dealer

    Ответы: (55)
  32. fitil чувак суетной

    rogozin

  33. хм, если только в молодости

  34. (49) Lode Runner вроде патентованое и даже с not могут не пропустить.

    Ответы: (58)
  35. 05.11.2018 14:45:09 отредактировано 1Сергей

    (57) с индюшатиной никто не судится обычно

  36. 05.11.2018 18:00:01 отредактировано sda553

    Lord Unaner

    Ответы: (60)
  37. (59) спасибо, что не uriner :)

  38. Node Lunner

  39. Lunner is a municipality in Oppland county, Norway.

  40. 1Сергей У меня творческий крызись. Помогите придумать название

    Пока остановился на "Not Lode Runner"

    я полностью продумаю сценарий! Подскажу все! И сюжет! Я сделаю игру окупаемой
    что для меня

    1) Название игры = New Tesla

    2) Процент от ппприбыли

  41. Серега, 10 % от прибыли = твои! А это большие бабки, соглашайся!

    Ответы: (65) (66)
  42. 06.11.2018 08:21:35 отредактировано 1Сергей

    (64) [...]. Сосни [...]. Это моё детище и я решаю что с этим делать

  43. (64) Ах ты сучка подзаборная! [...] ты что сделаешь! Ты даже название не можешь придумать!

  44. не маленький, должен понимать, что без секса с продюссером успеха не видать

    Ответы: (70)
  45. [smile=:D]

  46. Лан Серега, я вижу ты усердно изучаешь ТЛМС, поэтому за сценариями обращайся! парочку подкину!

  47. (67) Говорят, Тарантино, чтобы сняться в "Криминальном чтиве", даже дрочил режиссёру.

  48. Менюшка готова, когда в продакшн?

    Ответы: (72)
  49. (71) меню сделал, но будет дорабатываться. Надо рисовать уровни и придумать ещё какие объекты будут на уровне
    сроки не ставлю

    Ответы: (73)
  50. 08.11.2018 09:08:39 отредактировано jsmith82

    (72) А чо, есть какой-то маркет, где продаются игрули?

    Ответы: (74)
  51. (73) конкретно PICO-8 нет. За такое инди бабло просить - я вас умоляю... Максимум на что можно рассчитывать - это пожертвования

    Ответы: (76)
  52. Чота вспомнил, как примитивная Flappy Bird взлетела внезапно.

  53. (74) Это разовое погружение? Далее что на уме?

    Ответы: (77)
  54. (76) это же хобби. Хобби бабло не приносит.
    Хотя, если игруля прям таки зайдёт хорошо, можно будет уже на юнити что-то посерьёзнее сделать и продавать за копьё

    Ответы: (78)
  55. (77) а каким боком юнити к этой пико-8?

    Ответы: (79) (81)
  56. (78) а каким боком вы пытаетесь нащупать связь?

    Ответы: (80)
  57. (79) путем прямого вопроса

  58. (78) и там, и там можно делать игры

    Ответы: (82)
  59. 08.11.2018 09:27:20 отредактировано sda553

    (81) а че тогда не unreal? Я сам не очень разбираюсь, но где то читал какое то сравнение, что анреал делает юнити, как по производительности, так и по рендерингу материалов разных

    Ответы: (83)
  60. (82) именно тем, что анрил целиком и полностью направлен на 3д

    Ответы: (86)
  61. Юнити, на мой дилетантский взгляд, дружественнее к неофитам игроделия.
    Но это поверхностное суждение.

  62. а в юнити есть варианты

  63. (83) не верю https://docs.unrealengine.com/en-us/Engine/Paper2D

    Ответы: (88)
  64. 08.11.2018 09:34:12 отредактировано sda553

    К тому же разработка анреала более нативна, так как работа через C++ там идёт. В Юнити там только java.

    Ответы: (88) (89)
  65. (86) Ну, хз. Сильно не изучал анрил. Как-то юнити популярнее и проще, имхо

    (87)
    -image-

  66. (87) Ложь. Java там и нет.

    Ответы: (90)
  67. (89) есть

    Ответы: (92)
  68. По большому счету - это не так важно, на каком языке писать

    Ответы: (93)
  69. (90) Ну уж точно не в качестве языка написания скриптов.

  70. 08.11.2018 09:43:36 отредактировано sda553

    (91) я не про язык, а про нативность. Java он обрабатывается jvm, а значит фактически добавляется слой обработки со своим сборщиком мусора контролем производительности и т.п. до того как это проступит в процессор
    То же самое и с C#, который поступает в виртуальную машину .net
    А C++ откомпилированный идет считай напрямую в процессор

    Ответы: (94)
  71. (93) В юнити родной язык C# Плюсы сейчас тоже (по умолчанию) дают на выходе managed код.

  72. 08.11.2018 09:46:54 отредактировано sda553

    Предлагаю придать некоторую материализацию этому спору.
    Вот мы оба имеем очень поверхностные знания этих игровых движков - а значит в одинаковой стартовой позиции. Сообщество предлагает какую нибудь классическую несложную 2D спрайтовую игру из 80-ых.
    Мы ее портируем под андроид. Ты на юнити, Я на анриле.
    А потом рассудим у кого лучше вышло

    Ответы: (96) (97)
  73. (95) prince of persia

    Ответы: (98)
  74. (95) А издателем победителя станет Тесла. =)

  75. (96) мне нравится

  76. -image-
    Вот вам спрайты.

    Ответы: (105)
  77. Чо началось! :)

    Ответы: (101)
  78. (100) чо началось?

    Ответы: (102)
  79. (101) прогфайты

    Ответы: (103)
  80. (102) а ну да! Заваяешь принца персии на юнити?

    Ответы: (104)
  81. (103) эм... нет
    Я предпочитаю сам что-то делать, а не копировать

    Ответы: (107)
  82. (99) автор их прикольно делал, сначала всё отснял на vhs а потом оцифровал

  83. Где батл?

  84. Отменен в силу (104). Разве что кто то вместо 1Сергея встанет на батл на стороне юнити

    Ответы: (108)
  85. (107) дорого

    Ответы: (109)
  86. (108) Почему дорого?

  87. Время - деньги?

  88. 3 г. назад

    Разминаем моск
    Retrowave (Crockett's Theme)
    vimple.co/2132976004cd47578c6a15de6ba1e806

    Ответы: (112)
  89. (111) твоё?

    Ответы: (114)
  90. Если лень ходить по ссылкам:

    Retrowave
    -image-

  91. (112) ага. Кроме музыки само собой

  92. тот самый алгоритм в 1 строку?

    Ответы: (116)
  93. (115) чо? не. На это ушло 660 строк

    Ответы: (118) (120)
  94. Пришлось немного поизучать как делается дизеринг. Там есть свои хитрости оказывается

  95. (116) искал тот код нашел это
    http://asciicker.com/x13/

    Ответы: (120)
  96. Q и E - вращает

  97. Курильщик (116) искал тот код нашел это
    http://asciicker.com/x13/

    И че там? Прошел всю карту до края мира, ниче не нашел.

    Ответы: (121) (122)
  98. (120) я искал код который на js параллакс делает. Там хитровывернутый код был что то под 200 байт.

    Ответы: (122)
  99. Курильщик (120) я искал код который на js параллакс делает. Там хитровывернутый код был что то под 200 байт.

    Это еще что. Вот шахматы на js с графикой фигур, уложенные в 1 килобайт.
    https://js1k.com/2010-first/demo/435

    Ответы: (123)
  100. (122) с подключением тебя к инету

  101. Огонь
    -image-

  102. Кароче, запилил новую игору - SOLO on Gamepad

    Крайне желательно подключить геймпад, но можно и на клавиатуре - стрелки, Z, X

    тут: https://www.lexaloffle.com/bbs/?tid=39484

или зарегистрируйтесь чтобы ответить!