Новости автопрома

  1. 10 г. назад

    В Москве 18-летний молодой человек, угрожая ножом, отобрал у водителя автомобиль «Лада». Скрыться на ней ему не удалось, поскольку машина почти сразу же заглохла. Об этом «Интерфаксу» в воскресенье, 19 октября, сообщили в пресс-службе ГУ МВД РФ по Москве.
    http://lenta.ru/news/2014/10/19/hijacker/

    искусственный интеллект, инстинкт самосохранения у автомобиля

    Ответы: (3) (4)
  2. заглохнуть могла любая машина, просто у нас довольно много проблем с техобслуживанием...

  3. имхо надо пошлины отменять на правый руль. у людей хоть машины нормальные будут, да и угонять их никто не станет

    Ответы: (7) (13) (18)
  4. (0) имхо, на ладе без секретки никуда.
    хотя по новости получается, что за ладу больше бояться надо, чем за ТЛК.

  5. (0) Вот и у нас выросло поколение, которому механическая коробка не по зубам. Бггг.
    В 2012 в Пиндостане:
    http://autonews.autoua.net/novosti/2558-amerikancy-ne-smogli-ugnat-avto-na-mehanike.html

    Ответы: (5)
  6. (4)

    Lenka_Boo которому механическая коробка не по зубам

    я вот, как человек, который механику водил 12 лет назад при сдаче....
    ну даже не знаю, зачем оно мне, например?
    все идет к тому, что вождение упрощается/повышается безопасность: адаптивные фары, эур, контроль дистанции, DSP, ESP и прочие буковки, позволяющие ездить без особого напряга....
    ну да, на ладе я не покатаюсь, пока че-нть с акпп не воткнут.

    Ответы: (6) (9) (14)
  7. (5) Совершенно с тобой согласна. Механика уместна на автогонках.

  8. Бешеная Нога имхо надо пошлины отменять на правый руль. у людей хоть машины нормальные будут, да и угонять их никто не станет

    Чё?

  9. а у меня на автомате складывается такое чувство что я не управляю процессом...и меня это напрягает...так то да по городу комфортно...но вот зудит...

    Ответы: (11)
  10. sf на ладе я не покатаюсь, пока че-нть с акпп не воткнут.

    Дык, Калина с автоматом есть

    Ответы: (10)
  11. (9)))) ладно посмотрю что там с Вестой будет.

  12. (8)а шумахера не напрягает..вывод-ты не шумахер?

    Ответы: (12)
  13. (11) однозначно...я скоростной режим соблюдаю...)

  14. (2) >> имхо надо пошлины отменять на правый руль. у людей хоть машины нормальные будут, да и угонять их никто не станет
    Этим сразу убьём свой автопром, смежные предприятия и разовьём японопром. Амеры будут радоваться и плясать, в России народ забухает и опять начнёт умирать. Так что проще тебя изолировать от структур, принимающих решение.

    Ответы: (15)
  15. (5) Отличие механки от автомата в том, что в первом случае решение о переключениях принимает человек, во втором машина. Из-за особенности нашего мозга в плане восприятия информации и принятия решений, люди делятся на 2 категории: те кому вообще фиолетово какая коробка и есть те, кому механка вообще что-то невообразимо сложное. Как правило вторая категория людей менее адаптивны к изменениям в среде, они более консервативны и часто заморачиваются на чём-то одном, например на сектах или веганстве. В общем мне абсолютно фиолетово какая коробка и с какой стороны руль :)

  16. (13) А где наш автопром? ВАЗ уже продали, кто остался? УАЗ разве что, но этих не убьешь, у них своя ниша

    Ответы: (16)
  17. 20.10.2014 05:38:37 отредактировано strange2007

    (15) Налоги платятся нам, рабочие места у нас, смежные предприятия тоже у нас. Это наш завод. Сейчас в мире вообще нет ни одного крупного предприятия, принадлежащее одному человеку и одной стране. Пойми, уничтожив автоваз, население России за короткий срок сократится на 1/4. Это только кажется, что он ни чего не значит. Так-же и великоукры считали, что без России жить смогут. Скажу больше, просто подумай, почему другие страны так рвут опу, что-бы у себя хоть какие-то производства получить. Пусть иностранные, пусть с минимальной степенью локализации, главное что-бы это было на территории страны

    Ответы: (17)
  18. strange2007 уничтожив автоваз, население России за короткий срок сократится на 1/4

    уничтожив автоваз, толпы производителей ринутся занимать освободившееся место. Появится уйма вакантных мест, и в страну начнется миграция из соседних стран

    Ответы: (18)
  19. 20.10.2014 09:16:33 отредактировано strange2007

    (17) Смотри (2) там слёзное желание пустить на рынок бушные дрысла от косоглазых. Т.е. у нас вообще всё автопроизводство умрёт.

    Ответы: (19)
  20. (18)

    strange2007 у нас вообще всё автопроизводство умрёт.

    "то, что мертво, умереть не может"
    -image-

    Ответы: (20)
  21. (19) Не скажи. У нас очень устойчивый автопром. На столько устойчивый, что Европа (как минимум Германия) впуливает огромные деньги, что-бы не пустить на свои рынки конкурента. Так что твоя ирония абсолютно без основания

    Ответы: (21)
  22. (20) непонятно, автоваз не пускают, но кию так уж и быть?

    Ответы: (27)
  23. кстати последняя картинка с автова (веста вроде бы) - довольно неплохая. глаза не слезятся, рвотного рефлекса нет. так что может быть не все потеряно?

    Хотя я бы еще в бросил. Вот говорят, автоваз выпускает гамно, потому что дешевое. Однако если подумать, что иностранные конкуренты в России дороже процентов на 30 только из-за налогов и таможни - то можно сделать вывод. Не на столько уж автоваз и дешевле. Да, можно долго ныть, что это градообразующий и все такое. Но имхо у него нет шансов because Russia. Управленцы гамно, бабло пилят и все такое.

    Ответы: (24) (27) (42)
  24. во всем мире автомобильная промышленность - это бизнес, который ориентирован на доход. управленцы управляют, чтобы получить доход. и если не справляются - отвечают своими зарплатами и рабочими местами. у нас же...

    Ответы: (24) (27)
  25. (23)(22) янипонел. ты на автопром эмиратский жалуешься?

    Ответы: (25) (26)
  26. 20.10.2014 09:43:27 отредактировано sf

    +(24) киа рио без всяких пошлин в 2 раза дороже гранты. а это сравнимые дрова...

    Ответы: (26)
  27. (24) в эмиратскому автопрому вопросов нет.
    (25) любой автовазовской модели до рио, как рио до ауди а4

    Ответы: (28) (30)
  28. (21) Да, именно. Прям жёстко при жёстко не пускают. На этой волне на вазках до сих пор не появляются светодиодные лампочки. В Европе сейчас, мягко говоря, голодно и холодно, поэтому многие с удовольствием бы покупали не дорогие автомобили, которые во много раз надёжней своих отечественных. Вот прям попробуй открыть автосервис или отвёрточную сборку по газелям в Германии, выкинут не разговаривая восвояси

    (22) (23) К сожалению в микроэкономике ты полный нуб, к счастью таких как ты не очень много в управленцах. Просто погляди попилы ЖМ-а или теслы. Уж поверь, наши, якобы пилильщики, просто нервно курят в сторонке по сравнению с другими странами

    Ответы: (29)
  29. (26) да ну)
    рио - это же нифига не спортадж. ты под капот заглядывал? там ничего нет )

    Ответы: (32)
  30. strange2007 ЖМ-а или теслы

    ты седня жгешь. а кто это?

    Ответы: (31)
  31. (26) >> любой автовазовской модели до рио, как рио до ауди а4
    Когда столкнёшься с рио, ауди и вазкой, тогда и будешь рассказывать какое где качество

    Ответы: (33) (34)
  32. (29) Линкольна то оглядел как я писал?

    Ответы: (35)
  33. (28) под капот не заглядывал, ибо один хер ничего там не понимаю

  34. (30) речь не про качество, кто когда ломается. а про "машину".

  35. (30) речь про ощущения от того, когда в машину садишься. не знаю почему, но когда несколько раз садился в гранту, почему-то хотелось какать и болели глаза

    Ответы: (36) (38)
  36. (31) да, спасибо
    все, взяли, все пофиксили (в +1к$). с электрикой повезло (где в салоне провод отошел). все остальное путем.
    со слов местного мастера: на коробке не до конца прикручена крышка (или прокладка неровно), и капало (разъело пыльник).
    в общем, хозяин рад (пока) ))

    Ответы: (38)
  37. (34) не лукавь. я твою рио прокатную до сих пор вспоминаю. на 10ке стучала вся)

    Ответы: (37)
  38. (36) рио не было) были элантры, оптимы, туксуны, санты фе и комаро (почти)

    Ответы: (39)
  39. (34) В рио тоже первый раз сел и "вау как круто". А потом первые ремонты, глюки-скрипы и нафиг оно такое круто нужно. После такого ведра садишься в новую калину или гранту и реально отдыхаешь душой, а в нового соболя с новым салоном залазишь если после рио, вообще взрыв мозга происходит от того на сколько всё поменялось.
    Ну а в Европе, как и в Японии и в других странах, большинство за стабильность. Т.е. машину менять хотелось бы не чаще раз в 20 лет, а их заставляют покупать новую каждые 3-5 лет.

    (35) Это самое отличное, когда хозяин рад. У нас вот на мерине один бензонасос отказал (их там два), печка остановилась и термостат навернулся. Это такой геморрой... ездить в -10 в машине без печки, при этом мотор не прогревается больше 50 градусов(((( Пол дня покатался в нём по городу и пошёл за нивой.

    Ответы: (39)
  40. (37)да был хэч же, чтото вроде -image-

    strange2007 на мерине один бензонасос отказал (их там два), печка остановилась и термостат навернулся.

    хватит нагнетать) мы вот тоже аппарат хотим сменить. тебя послушал, теперь вот вообще в раздумьях на какие дрова.

    Ответы: (40) (43)
  41. (39) бери ярис. у меня знакомый гоняет на таком, доволен

  42. осталось понять, метафизическую разницу между новым сандеро и калиной-2....кроме ценника....

  43. (22) Да все нормально на автовазе. Его продали, из топ-менеджеров изгнали друзей путина и набрали нормальных управленцев, сократили всяких бездельников и собирают машины на базе логана. Только при чем тут отечественный автопром...

    Ответы: (44)
  44. (39) Нет!!!!!!!!!!!!! Ни в коем случае не нагнетайся!!!!!!! Я просто показываю минусы специально для оценки качества. Т.е. всё надо судить по плохому, а не хорошему. Но это для покупателя верно, а продавцу луше показывать только хорошее. Например, хюндая айикс35 (кажется) рекламируют как мегаавто. Он и удобный и надёжный и прям весь-весь такой суперовский и ни кто и ни где не упоминает про слабую трансмиссию. И вот люди на личном опыте это познают, рыдают платя деньги и спихвают другим (коллега на той неделе продал своего коня как раз по этому сценарию).
    Понимаешь, ломается всё, абсолютно всё, но вот стоимость ремонта сильно различается. Например, если мерина по любому чиху возить к ОД, то он отслужит свои положенные 3-5 лет. В общем для каждой машины есть регламент, выполняя который, получаем верного коня

    Ответы: (47) (50)
  45. (42) >> Только при чем тут отечественный автопром...
    Шильдик то вазовский. Кайен типа самый немецкий автомобиль, хотя многие из них Германию то ни разу не видели

    Ответы: (45)
  46. (44) То есть немцы не пускают к себе логаны с вазовским шильдиком? Кого просить отсыпать, их или тебя?

    Ответы: (46)
  47. (45) Ага. Именно. Зря смеёшься. В Красноярске дорогущих меринов и кукурузеров больше чем в Берлине.

    Ответы: (48)
  48. (43) а что брать можно из импортного? будем искать какой-нть паркетник на замену мазды6(2009)
    немцы, имхо, в топку.
    выбор между американцами, япами и корейцами. причем япы и американцы бывают двух вариантов: импорт америка и местный, первые дешевле на 20%
    и что лучше, старый лексус с пробегом овер 300 или новый кореец?

  49. (46) логично, по нашим дорогам только на кукурузерах и ездить. да и если в тебя обдолбанный придурок влетит, то целее будешь

  50. хундай старекс....

  51. (43) Если бы я себе брал, то только японец. При чём самый вариаторный и нетурбовый мотор. Просто мне удобнее в той-же серенке или степвагоне, чем в грандстарексе. Это просто субъективное мнение. Другим советовать негоже, потому что у каждой машины есть свои плюсы и минусы. Вообще, по некоторым оценкам корейцы сейчас делают очень надёжные машины по сравнению с другими странами, но в реальности ломается всё... поэтому я посоветую, прям от сердца, брать машину, у которой ремонты и обслуживание будут по карману. Сможешь вот такой содержать
    Хюндай паркетник
    и отлично. У коллеги на нём трансмиссия по гарантии вышла почти в сто килорублей. Для него это немаленькая сумма, поэтому продал и сейчас думает что подешевле взять. Если вы уже определились с критериями, тогда проще определиться с машиной, а пока что просто садитесь в каждую пока не понравится.

    >> и что лучше, старый лексус с пробегом овер 300 или новый кореец?
    Поверь, если первый в ухоженном состоянии и ещё не уставший, то он лучше корейца. Но сейчас машины из 90-х почти все уставшие(((((
    Вообще, про лексус немного смешно получается. Взять тот-же аналог хариера. Вот мотор 2,7 и 3,5 литра. Казалось бы отличие то небольшое. Ага, фиг то там, разница в обслуге огроменная. Дружбан с RX350 пересел на 270 как раз по этой причине. Оно вроде и деньги есть, а как на ТО приезжаешь понимаешь, что денег то трясут ой как не мало (цены не спрашивал, просто верю на слово)

    Ответы: (51)
  52. +(50) вот сам смотри, посоветую тебе грандстарекс, потому что он мне нравится из корейцев (не паркетник, я просто для примера). Ты такой радостный всем сообщаешь, что обожаешь этот автомобиль. Потом выясняется что он заднеприводной и коробас вариатор. Это как раз то, чего ты просто ненавидишь до ужаса. И кто я тогда буду в этом случае? Человек, желающий тебе купить гуамно? Неприятно ж как-то получается

    Ответы: (52)
  53. (51) ну мысль ясна)))
    спс, буду тогда вбрасывать конкретные варианты

или зарегистрируйтесь чтобы ответить!