(43) Если бы я себе брал, то только японец. При чём самый вариаторный и нетурбовый мотор. Просто мне удобнее в той-же серенке или степвагоне, чем в грандстарексе. Это просто субъективное мнение. Другим советовать негоже, потому что у каждой машины есть свои плюсы и минусы. Вообще, по некоторым оценкам корейцы сейчас делают очень надёжные машины по сравнению с другими странами, но в реальности ломается всё... поэтому я посоветую, прям от сердца, брать машину, у которой ремонты и обслуживание будут по карману. Сможешь вот такой содержать
Хюндай паркетник
и отлично. У коллеги на нём трансмиссия по гарантии вышла почти в сто килорублей. Для него это немаленькая сумма, поэтому продал и сейчас думает что подешевле взять. Если вы уже определились с критериями, тогда проще определиться с машиной, а пока что просто садитесь в каждую пока не понравится.
>> и что лучше, старый лексус с пробегом овер 300 или новый кореец?
Поверь, если первый в ухоженном состоянии и ещё не уставший, то он лучше корейца. Но сейчас машины из 90-х почти все уставшие(((((
Вообще, про лексус немного смешно получается. Взять тот-же аналог хариера. Вот мотор 2,7 и 3,5 литра. Казалось бы отличие то небольшое. Ага, фиг то там, разница в обслуге огроменная. Дружбан с RX350 пересел на 270 как раз по этой причине. Оно вроде и деньги есть, а как на ТО приезжаешь понимаешь, что денег то трясут ой как не мало (цены не спрашивал, просто верю на слово)