Почему в России так мало перекрестков с круговым движением?

  1. 9 г. назад

    Почему в России так мало перекрестков с круговым движением? Ведь реально удобно, в некоторых городах почти все перекрестки круговые в итоге все движутся и никто никому не мешает. У нас же часто даже на регулируемом перекрестке повернуть налево просто нереально за один присест...

    Ответы: (3) (17) (18) (19)
  2. В 31 регионе таких полно. Даже в глухомани, где налево можно наповорачиваться и так.

  3. трофейные небось )

  4. (0) У нас убрали два последних... двухуровневая развязка - это удобно.

    Ответы: (4)
  5. (3) у вас в Токио?!

    Ответы: (5)
  6. (4) Казань..

  7. можно ссылку на гугельмапс?

    Ответы: (7)
  8. https://www.google.ru/maps/@55.7955015,49.073303,10z

  9. вот как у нас, тут постоянно никто не может на зеленый повернуть, в итоге все едут на красный
    https://www.google.ru/maps/@63.565015,53.672299,3a,75y,233.9h,90t/data=!3m4!1e1!3m2!1s5NWgmOrc9hI4F3ywpVrd0w!2e0

    Ответы: (11)
  10. Вот первая развязка... всегда была полноя был коллапс... сейчас всегда свободно.
    -image-

    Ответы: (12)
  11. (9) Значит движение просто через ж организованно...

  12. (10) как бы не те масштабы

  13. я про перекрестки поменьше

  14. ну вот тут https://www.google.ru/maps/@55.800701,49.070343,3a,75y,353.3h,88.75t/data=!3m4!1e1!3m2!1sIivD9zYcmLXZxA4g9j7hNQ!2e0 почему бы не сделать круговое?

    Ответы: (15)
  15. (14) Там трамвай... и основной поток идёт по направлению трамвайных путей.

  16. ну понятно что основному потоку всегда проще, но речь как раз о тех чтобы сделать удобнее тем кому надо повернуть на перекрестке...

  17. (0) потому что это зло. в городах нужны многоуровневые развязки, одноуровневый перекресток (любой) в крупном городе будет блокировать движение

    Ответы: (21)
  18. (0) на мой взгляд, круговое движение в местах с большим трафиком - лишь вносит сумятицу и повышает аварийность, а в местах, где трафик не очень большой - куда как лучше иметь светофоры с доп.секциями

    Ответы: (34)
  19. (0) перекресток с круговым движением (действующее правили помехи справа) и перекресток с движением по кольцу (которое считается движением по прямой без изменения направления движения) - разные вещи.

    Ответы: (20)
  20. (19) чё-чё?

  21. (17) да-да. жители близлежащих домов яростно апплодируют двухуровневым развязкам, благодаря которым пыль летит еще сильнее и еще дальше!

    Ответы: (22)
  22. (21) Cказал как в лужу пернул. Мосты строят в местах, где нет поблизости домов, не помещаются. В районах с плотной застройкой туннель роется, а дорога что над ним, на том же уровне, что и было. В результате исчезает пробка, и есть чем дышать. Пыли больше не становится, да и вообще не имеет она отношения к типу развязки. Чтобы ее не было, дорогу просто мыть надо.

    Ответы: (25)
  23. Не-на-ви-жу...
    У нас в центре. Со светофорами. Бред полный. Аварии постоянно.
    Причем, 3 основные дороги на нем пересекаются.

  24. ааа, да, тыдыж её, это по Украинским пдд. Ну привычка, чоуж тут.

  25. (22) да-да-да. если б такое услышали жители перекрестка щелковского шоссе и 9 парковой - они б тебя закатали прямо в эстокаду, которая строится у них под окнами

    Ответы: (26)
  26. (25) Интересно посмотреть как бы они взвыли не будь там развязки. Это ты метро Щелковская озвучил. Во-первых это конечная, куда стягиваются автобусы со спальных районов. Во-вторых там автостанция междугородных автобусов, откуда по всей стране ездят, и опять же съезжаются в эту точку. Проблема в развязке, да-да-да...
    С нетерпением ждем повествования о трудной жизни жителей московских вокзалов...

    Ответы: (27)
  27. (26) в том-то и дело, что развязка нужна жителям области. местным она никуда не уперлась, они и так нормально приезжают

    Ответы: (28) (31)
  28. (27) там есть секретная дорога, на которую пускают только по предъявлению московской ряхи?

    Ответы: (29)
  29. (28) не. местные не тратят 2 часа на дорогу домой. пробка начинается как раз от этого перекрестка

  30. ну блин, вы говорите про мегаполисы, а я говорю про Россию, у нас в России нет мегаполисов... у нас обычные города для которых двухуровневая развязка и дорога и избыточна...

  31. (27) Ну так там автовокзал со времен СССР. Когда машин и автобусов мало было, а м. Щелковская окраина москвы. С тех пор город разросся, машин в разы увеличилось, автовокзал на месте. Думаешь без развязки там легче что ли было бы? Хоть какое-то решение проблемы. Иначе многокилометровая глухая пробка, с вонью, шумом, ну в общем как в центре. Так-то хоть едут.

    Ответы: (32)
  32. (31) да понятно, что развязка нужна.. но и о местных надо тоже думать и что-то делать

    Ответы: (35)
  33. Зачем Вам машина, если дорог нет? (с)

  34. 29.07.2014 11:09:47 отредактировано MIK

    (18) чушь. Жил несколько лет возле такой круговой развязки, так когда на ней не работали светофоры - все ехало прекрасно, когда включали - на основных направлениях пробки в несколько кварталов

    Круг саморегулируется

  35. (32) грязь не от развязок, а от того, что полгорода покрыто голой землей. в дождь грязь течет на дорогу и потом летит во все стороны

    Ответы: (36) (37)
  36. (35) Еще скажи, что выхлоп не от машин, а от курильщиков-водителей.

  37. (35) это да. но когда грязевая пыль летит с 5метровой высоты эстакады - лучше от этого не становитяс

  38. а зачем на круг ещё и светофор вешать?

    Ответы: (39)
  39. (38) Потому что иногда фиг ты вклинишься в этот круг без светофора.

  40. вот в связи с этим и возникает вопрос - в чём преимущество таких кругов со светофорами и знаками приоритета по сравнению с обычными перекрёстками со светофорами с доп.секциями?

    Ответы: (42)
  41. По теме - сейчас в мире самая пропускная схема развязки, это накопительная. То же, что клевер, только крайние полосы не исчезают после перекрестка (как и не появляются перед ним). Таким образом не надо осуществлять перестроение влево после проезда клевера, езжай себе дальше по своей полосе

    Ответы: (46)
  42. (40) Отсутствие затрат, связанных с поворотом налево

    Ответы: (43)
  43. (42) и какие затраты на поворот налево в случае наличия доп.секции светофора?

    Ответы: (44)
  44. (43) Тем, что пока один поток едет налево, только один другой поток может ехать на право, все остальные стоят. При пересечении двух дорог, это стояние компенсированное (сколько стоит, столько и едет). Если пересекаются более двух дорог, то суммарное стояние уже гораздо больше, чем поток от едущих.

    Ответы: (45) (47)
  45. sda553 Если пересекаются более двух дорог

    я так понял, что в основном речь в данном топике идёт именно о соединении двух дорог, соединение большего кол-ва дорог - особый случай, понятно, что без круга или иной специальной развязки там будет туго

    Ответы: (48)
  46. (41) на самом деле дорог, даже в самых заторенных местах москвы - вполне хватит для равномерного движения всех автомобилей. пробки возникают в часы пик, когда концентрация автомобилей максимальна.
    вот где корень проблемы и от этого надо отталкиваться.

    нужно административными средствами сделать трафик более распределенным по времени в течении дня. чтобы не в 9 утра и не в 6 вечера мертвые пробки, а за час до этого - никого.
    одно из возможных решений - сокращенный/смещенный рабочий день бюджетников столицы. пусть те бюджетники, которые живут в области - работают с 10 до 5.
    к бюджетникам можно отнести и молодых родителей, хотя бы просто матерей, у которых дети до 7лет. пусть тоже работаюи сокращенный рабочий день, а компенсацию неоплаченных часов пусть получают от города

  47. (44)

    даже если делать так, чтобы никто не пересекался: четыре позиции светофора:

    №1: мы едем прямо и направо, встречка - тоже, перпендикулярка стоит
    №2: мы и встречка едем налево, перепендикулярки - направо
    №3: мы и встречка стоим, перепендикулярки едут прямо и направо
    №4: мы едем направо, перпендикулярки едут налево

  48. (45) Считать лень, но давай соберем математическую модель пересечения двух дорог. Допустим потоки Ф одинаковые и всем надо равновероятно в три стороны (прямо-налево-направо)
    Соберем перекресток с доп секциями и без круга.
    Перекресток работает в режиме: Зеленый прямо+направо время Т1. потом Зеленый налево+направо время Т2. Потом красный и Зеленый прямо+направо работает на перпендикулярном потоке и т.д.
    Суммарный поток на входе 3*Ф
    В итоге пройдет машин прямо Ф*Т1, налево Ф*Т2, направо Ф*(Т2+Т2). После чего простой на Т1+Т2. В итоге суммарный поток на выходе равен: 2Ф*(Т1+Т2). Итого пропускная способность 2Ф*(Т1+Т2)/(3*2Ф(Т1+Т2)) = 1/3. Т.е. поток сокращается в три раза, по сравнению с тем, как если бы не было светофора.

    Рассмотрим круговое движение со светофорами. Т1 время пока горит красный на кольце и зеленый на въезде на кольцо, Т2 время пока горит зеленый на кольце и красный на въезде на кольцо.
    Допустим круг очень большой, чтобы пренебречь особенностями.
    Тогда потеря потока будет Т1/(Т2+Т1) что позволяет его регулировать и сделать даже 1/2

или зарегистрируйтесь чтобы ответить!